Промышленное оборудование
(812) 389-40-99, (812) 318-40-29
194291 Россия, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 72

Корзина
Товаров в корзине:
0
На сумму:
0
Оформить заказ
Заказать счёт Заказать звонок Оставить сообщение

Кран-балки (мостовые краны)

Заказать кран-балку

ГК "ПромСнабКомплект" предлагает комплексные услуги по установке и обслуживанию грузоподъемного оборудования:

  1. Монтаж кранов мостового и козлового типа, а так же строительных подъёмников любых производителей.
  2. Монтаж, рихтовку, ремонт и обслуживание подкрановых путей.
  3. Техническое перевооружение, ремонт и реконструкцию подкранового оборудование (в том числе перевод кранов на радиоуправление и полная замена электрической части с применением частотного регулирования).
  4. Диагностику и техническое обслуживание грузоподъёмной техники.

Мостовые краны (кран-балки) находят применение на объектах строительства, промышленных предприятиях, складах и площадках, в помещениях или на специальных эстакадах. Различают следующие виды мостовых кранов (кран-балок):

  • однобалочный;
  • двухбалочный;
  • опорный;
  • подвесной;
  • ручной;
  • электрический.

Конструкция мостового крана (кран-балки) включает:

  • пролет - мост;
  • концевые тележки;
  • грузоподъемный механизм, таль, грузоподъемная тележка;
  • кабина;
  • подкрановый путь.
Краны мостовые (кран-балки) в зависимости от характеристик груза и пожеланий Заказчика комплектуются ручным или электрическим приводом на передвижение. Кран мостовой (кран-балка) электрический комплектуется надежным импортным электрооборудованием ведущих мировых производителей. Мы предлагаем широкий выбор опций для установки на краны мостовые (кран-балки) электрические однобалочные и двухбалочные.

Краны могут оснащаться дополнительными устройствами: 

  • тормоз на передвижение - данная опция необходима фиксирования крана мостового (кран-балки) в стояночном положении, исключая незапланированное перемещение;
  • навес для тали в "уличном" исполнении - применяется на мостовых кранах (кран-балках) категории размещения У1 в качестве защиты от прямых осадков и рекомендован к установке, поскольку в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков;
  • радиоуправление - данная опция доступна для мостовых кранов (кран-балок) с электрическим приводом на передвижение или для кранов, укомплектованных электрической талью, позволяет управлять мостовым краном (кран-балкой) на расстоянии с помощью пульта;
  • концевой электрический выключатель - датчик, при соприкосновении с которыми мостовой кран (кран-балка) останавливается, доступны к установке только на кранах с электрическим приводом.
  • устройство плавного пуска;
  • оптический датчик сближения с препятствием - необходим для предотвращения столкновения мостового крана (кран-балки) с препятствием либо с соседним краном;
  • устройство защиты от падения груза в случае обрыва фаз - применяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателя и ограничителем грузоподъемности;
  • регистратор параметров работы мостового крана (кран-балки) - позволяет регистрировать условия работы и режимы крана, продолжительность и объем загруженности;
  • счетчик наработки времени работы мостового крана (кран-балки) - для контроля необходимости обслуживание крана, текущего и капитального ремонта;
  • частотное регулирование скорости передвижения мостового крана (кран-балки) - возможность настраивать передвижения крана в определенном диапазоне. Устанавливается в ящик управления краном.
  • система охлаждения электродвигателя - рекомендуется применять с установкой на кране частотного преобразователя, предотвращая перегрев обмоток;
  • дроссель входной - сглаживание фронта и уменьшения амплитуды выброса всплесков силового переменного питающего напряжения, а так же уменьшения амплитуды пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети;
  • входной RL-фильтр - обязателен к применению при питании мостового крана (кран-балки) либо тали с установленным на нем частотным преобразователем от троллейного токопровода;
  • ящик управления мостовым краном (кран-балкой) с подогревом - позволяет использовать мостовой кран (кран-балку), с установленным на нем частотным преобразователем, при температуре до -20˚С (включительно);
  • ограничитель грузоподъемности крана - применяется в качестве дополнительного устройства безопасности и защиты от падения груза в случае, если вес груза превышает грузоподъемность тали, блокируя процесс подъема устраняя перегрузку мостового кран (кран-балки).

Кран мостовой (кран-балка) электрический

Кран мостовой (кран-балка) опорной электрический

Кран-балка опорная электрическая
Мостовой кран (кран-балка) опорная однобалочная представляет собой металлоконструкцию, состоящую из главной (несущей) балки, соединенной с двумя концевыми балками, на которых закреплены ходовые тележки. Грузоподъемным механизмом в кран-балке выполняет электрическая либо ручная таль. 

Мостовые краны (кран-балки) опорные предназначены для подъёма и перемещения по монорельсовому пути различных грузов, массой в пределах номинальной грузоподъёмности. Мостовые краны (кран-балки) находят применение в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Мостовой кран (кран-балка) однобалочный опорный применяется во всех областях промышленности. Режим интенсивности работы 3К и 5К. 

В отличие от подвесных кранов, опорные мостовые краны (кран-балки) позволяют поднимать грузы на максимально возможную высоту.

Кран мостовой (кран-балка) однобалочный опорный является наиболее используемым типом оборудования в категории кранов мостовых (кран-балок). Также мы изготавливаем двухбалочные опорные мостовые краны (кран-балки).

Наша компания изготавливает краны мостовые (кран-балки) однобалочные опорные согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" грузоподъемностью 1,0 тонна, 2,0 тонны, 3,2 тонны, 5,0 тонн, 10,0 тонн и другие до 16,0 тонн, с длиной пролета от 4,5 до 28,5 метров.

Согласно Федеральным нормам и правилам краны мостовые (кран-балки) грузоподъемностью до 10 тонн не регистрируются в Ростехнадзоре.

Технические характеристики крана мостового опорного (кран-балки):

  • Грузоподъемность - 1,0т, 2,0т, 3.2т, 5,0т, 10,0т, 12.5, 16,0 тонн;
  • Пролет крана - от 4,5 до 28,5 метров;
  • Режим работы крана - 3К и 5К;
  • Температура окружающей среды от -40°С до +40°С.

Категория исполнения:

  • общепромышленное;
  • пожаробезопасное;
  • взрывозащищенное.


Кран мостовой (кран-балка) подвесной электрический

Кран-балка подвесная электрическая 
В отличие от опорных однобалочных мостовых кранов (кран-балок), подвесные мостовые краны (кран-балки) за счёт наличия консолей при той же длине пролёта позволяют обслуживать большую площадь. Кран мостовой (кран-балка) подвесной по своей конструкции может быть однопролетным и двухпролетным. 

Кран мостовой (кран-балка) подвесной предназначен для подъёма и перемещения по монорельсовому пути двутаврового профиля различных грузов, массой в пределах номинальной грузоподъёмности. Мостовые краны (кран-балки) предназначены для эксплуатации в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Кран мостовой (кран-балка) подвесной однопролетный может применяться практически во всех областях промышленности для перемещения грузов легкой и средней интенсивности с режимом работы 3К и 5К.

Наша компания изготавливает краны мостовые (кран-балки) подвесные однопролетные согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" грузоподъемностью 1,0 тонна, 2,0 тонны, 3,2 тонны, 5 тонн и другие до 10,0 тонн, с длиной пролета от 3,0 до 15,0 метров и длиной консоли от 0,6 до 3,0 метров. Кран мостовой подвесной однопролетный представляет собой металлоконструкцию, состоящую из главной (несущей) балки, соединенной с двумя концевыми балками, на которых закреплены ходовые тележки. Грузоподъемную функцию в кран-балке подвесной выполняет электрическая либо ручная таль.

Согласно Федеральным нормам и правилам мостовые краны 10 тонн и ниже не должны регистрироваться в органах Ростехнадзора.  

Технические характеристики крана мостового опорного (кран-балки):

  • Грузоподъемность - 1,0т, 2,0т, 3,2т, 5,0т, 10т 
  • Пролет крана - от 3 до 15 метров
  • Длина консоли- от 0,3 до 3,0 метра
  • Режим работы крана - 3К и 5К 
  • Температура окружающей среды от -40°С до +40°С

Категория исполнения: 

  • общепромышленное;
  • пожаробезопасное;
  • взрывозащищенное.

Краны мостовые (кран-балки) ручные

Кран мостовой (кран-балка) ручная опорная

Кран-балка ручная опорная

Краны мостовые (кран-балки) ручные опорные с ручным перемещением и подъемом предназначены для подъема и перемещения грузов в помещении или под навесом. При большей грузоподъемности крана мостового ручного (кран-балки) возможно изготовление двухбалочного варианта.

Технические характеристики крана мостового опорного ручного (кран-балки):

  • Грузоподъемность - 1,0т, 2,0т, 3,2т, 5,0т, 8,0т 
  • Пролет крана - от 3 до 9 метров 
  • Режим работы крана - 1К 
  • Температура окружающей среды от -40°С до +40°С

Категория исполнения: 

  • общепромышленное;
  • пожаробезопасное;
  • взрывозащищенное.


Кран мостовой (кран-балка) ручной подвесной

Кран-балка ручная подвесная

Краны мостовые (кран-балки) ручные подвесные с ручным перемещением и подъемом предназначены для подъема и перемещения грузов в помещении или под навесом.

Технические характеристики крана мостового опорного ручного (кран-балки):

  • Грузоподъемность - 1,0т, 2,0т, 3,2т, 5,0т, 8,0т, 10,0т
  • Пролет крана - от 3 до 9 метров 
  • Режим работы крана - 1К 
  • Температура окружающей среды от -40°С до +40°С

Категория исполнения: 

  • общепромышленное;
  • пожаробезопасное;
  • взрывозащищенное.